Открываете
собственное дело, и нужно выбрать подходящее помещение? Если речь идет о
небольшом магазинчике, парикмахерской или любой другой сфере услуг, то
под эти цели подойдет помещение формата «стрит-ритейл».
Стрит-ритейл - помещения, которые расположены на первых этажах зданий, чаще всего жилых, но при этом имеющие собственный выход и витрины.
Стрит-ритейл - помещения, которые расположены на первых этажах зданий, чаще всего жилых, но при этом имеющие собственный выход и витрины.
От того,
насколько удачно будет выбрано помещение, зависит во многом успех
вашего дела. При выборе будущего магазина или офиса следует
ориентироваться в первую очередь на географическое положение и
транспортную доступность именно для вашей целевой аудитории. Также в
перечень обязательных условий при выборе помещения попадает и
проходимость места, и расположение витрин именно в сторону транспортных и
пешеходных потоков. Это в свою очередь повысит посещаемость вашего
объекта.
Второе
обязательное условие – это конкурентное окружение и наличие жилой
застройки высокой плотности. Ведь услуги и товары объектов стрит-ритейла
ориентированы, прежде всего, на бытовые или же повседневные нужды
жителей населенного пункта. А изучение конкурентной среды необходимо для
того, чтобы заранее оценить прибыльность будущего дела именно в этом
микрорайоне, а также создать какие-либо отличительные особенности для
вашей компании.
Третий
пункт, который также является довольно значительным, это наличие
парковочных мест. Этот пункт особо актуален для помещений стрит-ритейла,
расположенных в центральной части крупных городов Российской Федерации.
Притом
следует отметить, что данные критерии актуальны, как при выборе офиса
или магазина в аренду, так и при покупке подобного объекта сферы
стрит-ритейла. При покупке объекта также важно помнить, что вне
зависимости будете ли вы заниматься бизнесом сами или же сдадите
помещение в аренду, чем удачнее оно расположено, тем больше шанс
окупаемости помещения в более короткие сроки.