|
Гендерный признак влияет на выбор и покупку
недвижимости, выяснили аналитики. Мужская половина населения готова
поступиться комфортом в пользу привлекательной цены, а женщины гораздо
охотнее приобретают необычные квартиры. "Женщины гораздо более придирчивы к качеству своей среды обитания, чем мужчины"
Для 72% мужчин определяющим фактором является
цена, и они готовы закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров
комфорта. К примеру, паркинг необходим только каждому четвертому
покупателю мужского пола. Зато более трети женщин не мыслят квартиры без
машиноместа, а цена определяет выбор только у 60%. Кроме того, женщины с
гораздо большим энтузиазмом принимают и покупают новые типы квартир.
Например, в одном из жилых комплексов Urban Group женщины составили 65%
покупателей квартир-студий, при этом 70% из них не состояли на момент
покупки в браке, то есть приобретали эту недвижимость для себя.
В общем, угодить женщинам непросто. Впрочем,
большинство из них и не ждут подарков от противоположного пола, а делают
их себе сами. Сейчас, по данным аналитиков, мужская и женская
покупательские аудитории делится в пропорции 50 на 50. При этом у женщин
интерес к покупке недвижимости стабильно выше, чем у мужчин, и с каждым
годом неуклонно растет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий