воскресенье, 11 марта 2012 г.

Женский интерес к покупке недвижимости


Гендерный признак влияет на выбор и покупку недвижимости, выяснили аналитики. Мужская половина населения готова поступиться комфортом в пользу привлекательной цены, а женщины гораздо охотнее приобретают необычные квартиры. "Женщины гораздо более придирчивы к качеству своей среды обитания, чем мужчины"
Для 72% мужчин определяющим фактором является цена, и они готовы закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта. К примеру, паркинг необходим только каждому четвертому покупателю мужского пола. Зато более трети женщин не мыслят квартиры без машиноместа, а цена определяет выбор только у 60%. Кроме того, женщины с гораздо большим энтузиазмом принимают и покупают новые типы квартир. Например, в одном из жилых комплексов Urban Group женщины составили 65% покупателей квартир-студий, при этом 70% из них не состояли на момент покупки в браке, то есть приобретали эту недвижимость для себя.
В общем, угодить женщинам непросто. Впрочем, большинство из них и не ждут подарков от противоположного пола, а делают их себе сами. Сейчас, по данным аналитиков, мужская и женская покупательские аудитории делится в пропорции 50 на 50. При этом у женщин интерес к покупке недвижимости стабильно выше, чем у мужчин, и с каждым годом неуклонно растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...