Изменения, в частности, коснулись порядка представления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде. Документы должны быть заверены электронной подписью и поданы через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе Интернет) или с использованием электронных носителей (лично или через законных представителей). Датой их приема считается день регистрации в территориальном органе ПФР.
Кроме того, уточняется, что россияне, выехавшие на постоянное место жительства в другие государства и не имеющие регистрации в России, должны обращаться непосредственно в ПФР.
Также приведен перечень сведений, указываемых в заявлении. Это, в частности, ФИО лица, имеющего право на получение сертификата, его пол, дата и место рождения (без сокращений), статус, данные о принадлежности к гражданству, контактный телефон, информация о ранее выданном сертификате и другие.
В приказе прописаны действия должностных лиц территориального органа ПФР при приеме документов и выдаче сертификата. Установлено, какие сведения могут запрашиваться у других органов власти.
Приказом также утверждена форма государственного сертификата на материнский (семейный) капитал. Новые правила начнут применяться с момента вступления в силу постановления о признании утратившим силу постановления Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. № 873 "О порядке выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал", которое закрепляет предыдущий порядок выдачи сертификата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий